На главнуюКарта сайта E-mail
Ассоциация управляющих и эксплуатационных организаций в жилищной сфере РФ
Консъерж

АССОЦИАЦИЯ

Жилищное законодательство

Жилищно-коммунальное хозяйство

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 13.06.96 N 904 О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

По состоянию на ноябрь 2007 года
     13 июня 1996 года                                            N 904
   ------------------------------------------------------------------
   
                                  УКАЗ
   
                    ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
           О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ
       ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       В целях   содействия   развитию   инфраструктуры    российской
   гражданской  авиации  и  авиационной  промышленности,  обеспечения
   должного уровня безопасности полетов гражданских воздушных  судов,
   улучшения  качества  авиационного  обслуживания населения,  прежде
   всего в районах Крайнего Севера и Дальнего  Востока,  стабилизации
   тарифов  на  авиационные услуги,  ускорения адаптации авиационного
   производства  к  рыночным  условиям   с   учетом   геополитических
   интересов России постановляю:
       1. Правительству Российской Федерации:
       в 2-месячный  срок внести на рассмотрение Государственной Думы
   Федерального  Собрания  Российской  Федерации  проект   Воздушного
   кодекса Российской Федерации;
       до 1   августа   1996   года   принять   меры   по    усилению
   государственного     регулирования     деятельности    предприятий
   гражданской  авиации  и  авиационной   промышленности   Российской
   Федерации;
       до 1  ноября  1996  года  обеспечить  разработку   федеральной
   программы "Воздушный транспорт России".
       2. Установить,  что государственное регулирование деятельности
   предприятий   гражданской  авиации  и  авиационной  промышленности
   Российской Федерации включает в себя:
       разработку свода авиационных правил, определяющих требования к
   деятельности   авиакомпаний,   аэропортов,   других    предприятий
   указанной сферы и персонала гражданской авиации;
       проведение сертификации всех  юридических  и  физических  лиц,
   осуществляющих любые виды деятельности,  связанные с безопасностью
   полетов;
       лицензирование деятельности     и     инспектирование     всех
   авиаперевозчиков,  действующих на территории Российской Федерации,
   с учетом способности обеспечения процесса перевозок, обязательного
   страхования и выполнения  обязательств,  вытекающих  из  Чикагской
   конвенции    о    Международной    гражданской   авиации,   других
   международных договоров Российской Федерации;
       государственный контроль деятельности естественных монополий в
   системе гражданской авиации;
       государственный надзор  за безопасностью полетов и соблюдением
   авиационных правил на территории Российской Федерации.
       3. Признать   необходимым,  исходя  из  стратегического  курса
   Российской Федерации на  усиление  интеграции  с  государствами  -
   участниками  Содружества  Независимых Государств,  а также в целях
   сохранения   традиционного   рынка   авиатранспортных   услуг    и
   авиационной техники в интересах Российской Федерации:
       сохранить единую систему  авиационных  правил  и  сертификации
   воздушных   судов,   авиационного  производства,  международных  и
   категорированных аэродромов, их оборудования и его производства, а
   также   единую   систему  независимого  расследования  авиационных
   происшествий в рамках Межгосударственного авиационного комитета  в
   соответствии   с   предоставленными  ему  законодательными  актами
   Российской     Федерации     полномочиями     и      установленной
   ответственностью;
       считать стабильное  функционирование  гражданской  авиации   и
   авиационной   промышленности   Российской  Федерации  приоритетной
   задачей   по   формированию   новой   системы   межгосударственных
   экономических   отношений   государств  -  участников  Содружества
   Независимых Государств.
       4. Правительству  Российской  Федерации,  учитывая  социальное
   значение   гражданской   авиации,   ее    роль    в    обеспечении
   функционирования  экономики и бесперебойной связи между регионами,
   осуществить меры государственной поддержки гражданской  авиации  и
   авиационной промышленности Российской Федерации.
       Установить, что   государственная   поддержка   должна    быть
   направлена на дальнейшую демонополизацию воздушного транспорта,  с
   тем  чтобы  обеспечить  на   основе   добрососедской   конкуренции
   повышение  качества  услуг и доступности авиационных перевозок для
   населения России.
       Отнести к основным видам государственной поддержки:
       создание системы лизинга  гражданской  авиационной  техники  и
   развитие лизинговых программ начиная со второго полугодия 1996 г.;
       предоставление инвестиционных     налоговых     кредитов    по
   федеральным налогам и налогам субъектов Российской Федерации;
       предоставление государственных    гарантий     под     частные
   инвестиции, включая иностранные инвестиции;
       установление временных  налоговых  льгот   авиакомпаниям   для
   полетов в районы Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
       5. Одобрить  инициативу  Министерства  транспорта   Российской
   Федерации,   Министерства   оборонной   промышленности  Российской
   Федерации  и  Банка  внешней  торговли  Российской   Федерации   в
   привлечении  банковского  капитала  для приобретения отечественной
   авиационной техники.
       6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его опубликования.
   
                                                            Президент
                                                 Российской Федерации
                                                             Б.ЕЛЬЦИН
   Москва, Кремль
   13 июня 1996 года
   N 904
    


Биржа B2B

Ссылки   Links